Реализация программы осуществляется с использованием методик тьюторства и воссоздания реальных рабочих условий, существующих на предприятиях, путем запуска программы в формате стартапа, разрабатываемого студентами при поддержке тьюторов из числа педагогического состава. В ходе освоения программы студенты должны научиться взаимодействовать в команде. Принимать решения и нести ответственность за них. А также на практике научиться применять профессиональные и общие компетенции.
Воспитательная составляющая представлена методами наставничества и совместной работы. В программе это прослеживается в несколько ступеней
· преподаватель - студент
· студенты старшего курса - студенты младших курсов
· студенты - школьники
В виду того, что деятельность программы, в рамках предприятия, в основном направлена на внутреннего потребителя (преподаватели, студенты и учащиеся) минимизируется негативная психологическая составляющая от незнакомой обстановки, людей и прочих факторов, что должно благотворно повлиять на акклиматизацию студентов в проекте. Однако не исключить ее, в следствии чего, можно прогнозировать более успешное и легкое вливание выпускников, после участия в проекте и выпуска, в настоящий трудовой коллектив и исключение вероятности быстрого увольнения с первого места работы из-за не прохождения психологической акклиматизации в коллективе.