Форма обучения - очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Предложенный в программе материал сочетается с деятельностным подходом. Это даёт возможность совершенствовать и развивать ключевые компетенции (коммуникативные, интеллектуальные, информационные, организационные), а также создавать условия для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. Деятельностный подход позволяет перейти от усвоения знаний, умений и навыков к совершенствованию умения учиться, к целенаправленной организации учебной деятельности, к включению содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.
Для достижения целей обучения на занятиях используются разнообразные формы и методы организации работы, позволяющие раскрыть субъективный характер деятельности учащихся, создать атмосферу заинтересованности ученика в работе группы, класса, что способствует естественному самовыражению каждого ребёнка.