Проектная деятельность

Успех человека в современном мире во многом определяется его способностью организовать свою жизнь: определить цели, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий, уметь проанализировать в какой степени удалось достичь поставленных целей.

Вовлечение обучающихся в проектно-исследовательскую деятельность, способствует формированию продуктивного мышления, развитию творческого мышления, необходимых для успешной социализации личности в будущем, что является одной из задач современного образования, эффективным методом организации образовательного процесса.

Проектно - исследовательская деятельность - это средство освоения обучающимися окружающей действительности, помогает им установить истину, развить умение работать с научной информацией, сформировать проектно-исследовательский стиль мышления. Особенно это актуально для обучающихся младшего и среднего возраста, поскольку именно на этом этапе ведущей является учебная деятельность, которая определяет развитие главных познавательных особенностей развивающейся личности. Результатом этой деятельности является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений, субъективно новых для обучающихся научных знаний и способов деятельности.

Организуя проектно-исследовательскую деятельность обучающихся, необходимо следовать методологии. Поставленная проблема и обозначенная тема должны быть актуальными для ребенка, а исследовательская работа должна выполняться им добровольно и быть обеспечена необходимыми для этого ресурсами. Проектно-исследовательская деятельность позволяет привлекать к работе разные категории участников образовательного процесса (обучающихся, родителей, педагогов, социальных партнеров), создает условия для работы с семьей, общения детей и взрослых, их самовыражения и самоутверждения.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база