«Искра Добро Ты»

     Нравственное воспитание подрастающего поколения всегда было и остается острейшей проблемой всех времен. Самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, - в разрушении еще не сформировавшейся личности. Материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у молодых людей искажены представления ο доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме. Молодежь отличает эмоциональная, волевая и духовная незрелость.

     Многие трудности и проблемы несовершеннолетних связаны с тем, что они стремятся быть независимыми от взрослых, от их воли, контроля и опеки. Поэтому родители, педагоги, специалисты, работающие с детьми, должны помочь им построить дружеские доверительные отношения друг с другом и окружающими, объединить общие духовные ценности, то есть правильно организовать детское время и пространство, которое можно условно разделить на две сферы: внешкольное пространство (семья и двор) и педагогически организованное пространство (школы, клубы, дома детского творчества и т.п.).

       Быть социально активным значит не только понимать и осознавать ответственность за свою жизнь и здоровье, но защищать и пропагандировать свою социальную и политическую позицию, помогать другим и поддерживать в сложных жизненных ситуациях. Нельзя научиться быть социально активным, не
участвуя в самой деятельности. Нельзя научиться быть социально активным, не участвуя в самой деятельности.

       Одной из самых эффективных форм активизации подростков является волонтёрское движение. Волонтерские или добровольческие организации - это свободные союзы людей, объединенных каким-либо общим специальным интересом.
     Волонтерская деятельность - это социально и общественно полезные действия, осуществляемые лицами на бескорыстной основе для отдельных лиц, семей и общества в рамках проектов, программ и других форм участия, проводимых государственными или частными организациями на некоммерческой (неприбыльной) основе. Волонтерская деятельность предполагает увеличение социальной активности и значимости молодежи, что способствует саморазвитию, самосовершенствованию, саморегуляции личности.

       Невозможно заставить человека жить здоровой и гармоничной жизнью, если он этого не хочет, но можно помочь ему осознать ответственность за свою жизнь и поставить его в ситуацию свободного выбора. Подростку, сделавшему такой выбор, осознавшему ценности здорового образа жизни, проще донести эту информацию до сверстников. Ведь они будут общаться на одном языке, по принципу «равный – равному».

Программа реализуется в очной форме с применением дистанционных образовательных технологий.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база