Сегодня востребованы навыки преобразования пространственных объектов, моделирования пространственными образами, схематизация условий задачи, решение математических задач геометрическими способами, с выходом на создание новых образов при решении творческих изобретательских задач. Развитие пространственного мышления учащихся при использовании обучающих математических программ, созданных в виртуальной реальности, должна иметь системный характер и преемственность между основной и старшей школой.
Виртуальная и дополненная реальности в нашем случае выступают как метод, средство и технология обучения, которые позволяют имитировать реальные действия математических объектов в пространстве и оказывают наибольший эффект на развитие пространственного мышления школьников. Графическая визуализация учебных задач пространственной геометрии особенно актуально и продуктивно для углубленного изучения математики при решении наиболее трудных стереометрических задач, так как позволяет делать с учащимися развертки различных стереометрических тел. Визуализация и совмещение цифровых и реальных объектов предоставляет возможность нового способа решения проблемных задач в области стереометрии. Их логично более активно применять в рамках программ дополнительного образования, т.к. оно требует особого подхода и особых условий, прежде всего инфраструктурных.