Одной из главных целей преподавания искусства становится задача развития у ребенка интереса к внутреннему миру человека., способности «углубления в себя», осознания своих внутренних переживаний.
Связь искусства с жизнью человека, роль искусства в повседневном его бытии, в жизни общества –главный стержень программы. Стремление к выражению своего отношения к действительности должно служить источником развития образовательного мышления.
Программа включает интеграцию основных видов художественной деятельности: изобразительной, декоративной деятельности. На кружке они взаимосвязаны: невозможно выполнить живописную работу, одновременно не рисуя, не стоя пропорции и построения. Кроме того, в каждом задании по рисунку и живописи обязательно присутствуют элементы композиционной деятельности, а композиционное решение выполняется как средствами рисунка, так и живописи. Форма, пропорции, пространство, светотональность, цвет, линия, объем, ритм группируются вокруг общих закономерностей, художественно-образных языков изобразительных, декоративных, конструктивных искусств.
Расширение и углубление содержания по основам ИЗО в данной программе, художественные знания, умения и навыки позволяют детям освоить базовые основы изобразительного творчества и являются средствами приобщения к художественной культуре.
Программа построена на широком использовании оригинальных зрелищно-игровых приемов, способствующих систематическому формированию и поддержанию у мотивации к творчеству. Так участие в мероприятиях школы, оформление выставок, участие в конкурсах и олимпиадах стимулируют интерес, фантазийные поиски детей, в результате чего каждый ребёнок, независимо от своих способностей, ощущает себя волшебником, творцом, художником.
В период с 22.11.2021 по 1 декабря 2021 года программа реализуется с применением дистанционных технологий.