Синяя птица

Одно из главных условий успеха обучения и развития творчества обучающихся – это индивидуальный подход к каждому ребенку. Важен и принцип обучения и воспитания в коллективе. Он предполагает сочетание коллективных, групповых, индивидуальных форм организации на занятиях. Коллективные задания вводятся в программу с целью формирования опыта общения и чувства коллективизма. Результаты коллективного художественного труда обучающихся находят применение в оформлении кабинетов, мероприятий, коридоров. Кроме того, выполненные на занятиях художественные работы используются как подарки для родных, друзей, ветеранов войны и труда. Общественное положение результатов художественной деятельности школьников имеет большое значение в воспитательном процессе.
Методы
Для качественного развития творческой деятельности юных художников программой предусмотрено:
1. Предоставление обучающемуся свободы в выборе деятельности, в выборе способов работы, в выборе тем.
2. Система постоянно усложняющихся заданий с разными вариантами сложности позволяет овладевать приемами творческой работы всеми обучающимися.
3. В каждом задании предусматривается исполнительский и творческий компонент.
4. Создание увлекательной, но не развлекательной атмосферы занятий. Наряду с элементами творчества необходимы трудовые усилия.
5. Создание ситуации успеха, чувства удовлетворения от процесса деятельности.
6. Объекты творчества обучающихся имеют значимость для них самих и для общества.
Теоретические знания по всем разделам программы даются в начале занятия, а затем закрепляются в практической работе.
Режим занятий: Занятия проводятся 1 раза в неделю, по 2 академическому часу (всего в год 34 недели; 68 часов).

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы