Основным видом деятельности на занятиях является практическая работа. Теоретический материал в программе дается в том объеме, который объективно необходим для осмысленного выполнения практической работы. Учебно-воспитательный процесс организуется в следующих формах: теоретические занятия (лекции); практические занятия (актерское мастерская, практикум, творческие мастерские, просмотр фильмов); лабораторные занятия на ПК; итоговые занятия (отчетные показы, театральные постановки).
Тематика занятий строится с учетом интересов учащихся, возможности их самовыражения. В ходе усвоения детьми содержания программы учитывается темп развития умений и навыков, уровень самостоятельности, умение работать в коллективе.
Программа позволяет индивидуализировать работу обучающихся, которые имеют возможность выбирать ту или иную кинематографическую профессию и уделять основное внимание освоению её основ. При этом обучающий и развивающий смысл работы сохраняется. Это дает возможность ребенку выбрать специализацию и развивать те умения, которые понадобятся ему для работы над выпускным проектом.
Преподавание программы предполагает использование образовательных технологий: интерактивных, информационных, игровых, проектных; методов обучения - объяснительно-иллюстративного, репродуктивного, частично-поискового.
При организации учебного процесса учитываются условия жизни, интересы, увлечения ребенка, его физические возможности и состояние здоровья.
Вся учебная деятельность программы нацелена на поддержание у детей оптимизма и уверенности в своих силах. На занятиях поддерживается доброжелательный психологический климат, свободное общение педагога с обучающимися. Все дети нуждаются в стимулировании, поэтому любая активность, самостоятельность, малейшие успехи поддерживаются методом поощрения.
Форма обучения-очная с применением дистанционных образовательных технологий.