Тема 1 (3 часа). Технологии виртуальной реальности. Создание QR кода
Теория. Использование QR кода в повседневной жизни.
Практика. Создание QR кода.
Тема 2 (3 часа). Технологии дополненной реальности. Приложение Quiver.
Теория. Технологии дополненной реальности.
Практика. Разработка собственного проекта в приложении Quiver по направлениям.
Тема 3 (2 часа). Приложение Cardboard Camera.
Теория. Возможности интерфейса приложения.
Практика. Разработка собственного проекта в приложении Cardboard Camera по направлениям.
Тема 4 (2 часа). Работа в приложении Google Arts and Culture.
Теория. Интерфейс приложения Google Arts and Culture.
Практика. Разработка группового проекта в приложении Google Arts and Culture по направлениям .
Тема 5 (4 часа). Работа в приложении Google Expeditions.
Теория. Обзор, изучение основных компонентов приложения.
Практика. Создание маршрута своей мечты.
Тема 6 (3 часа). Работа в приложениях MEL Chemistry VR, InMind, InCell.
Теория. Обзор, изучение основных компонентов приложений.
Практика. Создание мультимедийной презентации.
Тема 7 (3 часа). Работа в приложении Apollo 11 VR, Titans of Space VR, VR Space 3D.
Теория. Обзор, изучение основных компонентов приложения.
Практика. Создание мультимедийной презентации.
Тема 8 (2 часа). YouTube- видео 360.
Теория. Возможности использования технологии видео 360 в образовательном процессе.
Практика. Просмотр видео в режиме онлайн по направлениям: школа, работа, досуг, природа.
Тема 9 (2 часа). Работа в приложении Tilt Brush, Graffiti Paint.
Теория. Обзор, изучение основных компонентов, инструментов приложения.
Практика. Создание векторного рисунка (по направлениям).
Тема 10 (2 часа). Работа в приложении Sensor Box
Теория. Знакомство с приложением Sensor Box.
Практика. Обнаружение датчиков на устройстве. Работа с Датчиками устройства. Выполнение практической работы.
Тема 11 (2 часа). Работа в приложении Aurasma.
Теория. Интерфейс приложения Aurasma. Некоторые особенности с приложением Aurasma.
Практика. Создание аур по направлениям.
Тема 12 (1 час). Игра «Basketball AR», Игра « AR Soccer».
Теория. Использование спортивных симуляторов, выполненных с помощью технологии AR, в образовательной деятельности.
Практика. Выполнение практической работы.
Тема 13 (2 часа). Работа в приложении Snapseed
Теория. Приложение Snapseed: установка, обзор и применение инструментов.
Практика. Создание фотоколлажа.
Тема 14 (2 часа). Защита итогового проекта.
Теория. -
Практика. Выполнение и защита итоговой работы . Программа реализуется с применением дистанционных технологий.