«Волшебная палитра»

  1. Программа рассчитана на детей дошкольного возраста (4-5) лет – 1 год обучения.
  2. Изложение материала построено от простого к сложному.
  3. Сочетание показа педагога и самостоятельной деятельности детей.
  4. Программа не предполагает стартовых умений и навыков, ребенок приобретает их постепенно.
  5. К концу обучения ребенок умеет применять свои навыки и умения в свободной деятельности, самостоятелен в выборе материала.
  6. Соблюдая ФГОС, программа дополнительного образования предполагает, посещение воспитанниками одного кружка не чаще одного раза в неделю,  старшей группе ДОУ – не более 20 минут.

 

 

Задачи:  

  •  знакомить детей с разнообразными техниками нетрадиционного рисования;
  • учить работать с природным и бросовым материалом, использовать его для создания различных поделок;
  • продолжать знакомить детей с произведениями разных видов искусства (живопись, графика, народное и
    декоративно-прикладное искусство, архитектура) для обогащения зрительных впечатлений и формирования эстетического отношения к окружающему миру;
  • поддерживать стремление детей видеть в окружающем мире красивые предметы и явления;
  • учить детей самостоятельно определять замысел и сохранять его на протяжении всей работы;
  • передавать впечатление об окружающем, отражая свои эстетические чувства; передавать доступными выразительными средствами настроение и характер образа;
  • создавать условия для экспериментирования с художественными материалами, инструментами, изобразительно-
    выразительными средствами ,например, использование различных материалов с учетом присущих им художественных свойств;
  • выбор средств, соответствующих замыслу;
  • развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение, умения и навыки,
    необходимые для создания творческих работ;
  • способствовать сотрудничеству детей при выполнении коллективных работ, в основу которых могут быть
    положены как сюжетные, так и декоративные образы, соотнесению замыслов и действий детей;
  • поощрять их стремление использовать разные материалы и техники;
  • предлагать для декоративного оформления поделки, выполненные на занятиях по конструированию;
  • для иллюстрирования – сборники сказок и рассказов из личного опыта, составленные детьми на занятиях по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой;
  • создавать условия для самостоятельной художественной деятельности детей вне занятий; организовывать вместе
    с детьми выставки детских работ;
  • воспитывать  трудолюбие и  желание добиваться  успеха  собственным  трудом;
  • воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую самореализацию;
  • воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности.

 

 

 

Форма обучения - очная с применением дистанционных образовательных технологий. 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база