Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра, поэтому предлагаемая программа строится на основе игровых упражнений, направленных на обеспечение психологической комфортности пребывания ребенка в детском коллективе. Играя, дети постигают нормы поведения. Овладевая определенными навыками, они учатся взаимодействовать со взрослыми и с детьми, разрешать трудные жизненные ситуации. В процессе игры дети не только познают мир, но и знакомятся с человеческой психологией, что происходит благодаря общению и взаимодействию.
Задачи:
- формировать не только игровые, но и реальные отношения, закрепляя полезные привычки в нормы поведения в игре и в жизни;
- развивать внимание, память, мышление, речь, воображение и творческие способности;
- научить детей самостоятельно организовывать и проводить игры на переменах, в свободное время.
Форма обучения - очная с применением дистанционных образовательных технологий.