Музыка и движение

Занимаясь танцами, дети проявляют активный интерес и яркие эмоции во время движений под музыку. Могут научиться самостоятельно двигаться и импровизировать.

У детей вырабатываются такие качества, как:

- трудолюбие;

- выносливость;

- терпеливость; 

- взаимоуважение и взаимовыручка;

- развитие творческих способностей.

Приглашаем вас в наш дружный коллектив!

Педагоги

Кудьярова Ирина Борисовна, педагог дополнительного образования. 

Комогорцева Дина Олеговна, педагог дополнительного образования. 

Содержание программы

Вводное занятие
Разминка
Коллективно порядковые упражнения, игры на развитие ориентации в пространстве
Ритмические упражнения
Игры на восприятие характера музыки.
Методика постановки позиций ног, рук на середине зала
Кроссовые движения
Танцевальные композиции

Цели программы

Способствовать развитию познавательного, физического, художественно-эстетического потенциала личности по средствам  формирования творческой активности, хореографии, музыкальных способностей  на уроках танцами.  

Результат программы

Воспитанники должны знать:

-назна­чение танцевального зала и правила поведения в нем;

-основные музыкальные и танцевальные термины,

- музыкальные игры;

-помнить порядок упражнений подготовительной и основной части занятий;

-технику безопасности поведения в танцевальном зале и учреждении.

Воспитанники должны уметь:

-ориентироваться в зале;

-правильно пройти в такт музыке, сохраняя красивую осанку, легкий шаг с носка;

-чувствовать характер музыки и передавать его;

-отмечать в движении сильную и слабую долю такта;

-выразительно двигаться в соответствии с музыкальными образами;

-распознавать характер танцевальной музыки;

-в музыкально-подвижной игре представить различные образы (зверей, птиц, растений, фигуры и т.д.);

-уметь анализировать исполнение разученных движений, танцев;

-слышать и понимать значение вступительных и заключительных аккордов в упражнении.