Некогда скучать

 Одним из средств умственного развития ребенка являются развивающие игры. Они важны и интересны для детей, разнообразны по содержанию, очень динамичны и включают излюбленные детьми манипуляции с игровым материалом, который способен удовлетворить ребенка в моторной активности, движении, помогает детям использовать счет, контролирует правильность выполнения действий.

Современные дети живут в условиях постоянно меняющейся действительности. На смену увлекательным подвижным играм пришли не менее увлекательные – компьютерные. Это вызывает озабоченность педагогов и врачей – дети очень мало двигаются! А для ребенка малоподвижный образ жизни – это потеря здоровья, нарушение физического и интеллектуального развития. Через подвижные игры ребенок получает уникальную возможность максимально проявить собственную активность и творчество, ликвидировать дефицит движений, реализовать и утвердить себя, получить массу радостных эмоций и переживаний.

В связи со всем вышеизложенным дополнительная общеобразовательная программа «Некогда скучать» предназначена для того, чтобы решить сразу две проблемы – недостаток физической активности и умственное развитие у дошкольников.

Педагоги

Погребная Ирина Юрьевна

Содержание программы

Введение. Что такое игра. Какие игры бывают.
Игры с бегом.
Игры с прыжками.
Игры с лазанием и ползанием.
Игры с метанием.
Игры на внимание.
Сезонные игры и забавы.
Интеллектуальные игры.
Эстафеты.
Музыкальные игры.
Малоподвижные игры.

Цели программы

Формирование физических качеств детей старшего дошкольного возраста через организацию подвижных игр; создание бодрого и радостного настроения у детей; вызвать желание общаться со взрослыми и сверстниками; активизация мыслительных процессов.