«Юный исследователь»

 Актуальность программы определяется приоритетным направлением начального общего образования определено формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность дальнейшего обучения. Основной результат образования рассматривается на основе деятельностного подхода как достижение учащимися новых уровней развития на основе освоения ими как универсальных способов действий, так и способов, специфических для изучаемых предметов. И в этом еще одна отличительная особенность новых стандартов. Реализация этой особенности в образовательном процессе требует его новой организации на основе планирования совместной деятельности учителя и учащихся. Поэтому в МБОУ НОШ №39 разработана программа дополнительного образования «Юный исследователь».

 

Данная программа педагогически целесообразна, т.к. при её реализации формируется основа исследовательской деятельности у младших школьников:

  • развитие познавательных умений и навыков учащихся;
  • умение ориентироваться в современном информационном пространстве;
  • умение самостоятельно конструировать свои знания;
  • умение интегрировать знания из разных областей наук;
  • умение критически и креативно мыслить.

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база