Программа предусматривает межпредметные связи с музыкой, культурой, литературой, фольклором, сценическим искусством, ритмикой. Ученики знакомятся с взаимосвязью вокального искусства, вокальных произведений, с другими видами искусства – живописью, оперой, балетом, инструментальной музыкой, архитектурой, театром, кино. Программой предусмотрено постоянное обращение к вопросам нравственно-эстетического характера в различных формах: в произведениях репертуара, беседы об этике произведения, дружбе, взаимопонимании, лекции с просмотром и анализом видеоматериалов, диспуты, самостоятельные работы, направленные на изучение истории музыки, классического наследия, современного состояния музыкального искусства. Теоретическая часть включает в себя нотную грамоту, работа с текстом (ло-гика речи, культура речи), изучение творчества отдельных композиторов. Практическая часть обучает практическим приемам вокального исполнения песен и музыкальных произведений.
Классические методики, которые используются при реализации программы, позволяют научить учащихся слышать и слушать себя, осознавать и контролировать свою певческую природу, владеть методами и приемами, снимающие мышечные и психологические зажимы.
Музыкальную основу программы составляют произведения композиторов-классиков и современных композиторов и исполнителей, разнообразные детские песни, значительно обновленный репертуар композиторов- песенников. Песенный материал играет самоценную смысловую роль в освоении содержания программы.
Подбор репертуара осуществляется соответственно возрасту учащихся с учетом доступности, необходимости, художественной выразительности (частично репертуар зависит от дат, особых праздников и мероприятий).
В период с 22.11.2021 по 1 декабря 2021 года программа реализуется с применением дистанционных технологий.