«Дошколенок»

  • доступнаоплатасертификатом

Программы «Дошколёнок» состоит в решении вопросов выравнивания стартовых возможностей детей с учётом проблемы разного уровня подготовленности детей, затрудняющего их адаптацию к условиям школьной жизни. Подготовка детей к школе занимает особое место в системе образования. Это обусловлено сложной адаптацией ребёнка к школе. Школа предъявляет к первокласснику довольно высокие требования. Ребёнок дошкольного возраста должен быть готов к новым формам общения. Он должен уметь общаться со взрослыми и выстраивать свои отношения со сверстниками. У него должно быть достаточно развита мотивационная сфера, где любознательность выступает как основа познавательной активности, сформированы эмоционально – волевые и познавательные сферы психических функций. Будущий первоклассник должен владеть элементарными навыками учебных действий: уметь анализировать объект, выделять признаки предмета; рассматривать объект и составлять его из частей; проводить классификацию; строить речевое высказывание в устной форме, владеть коммуникативными и речевыми компетенциями. Для успешной адаптации детей дошкольного возраста к обучению в школе необходима системная работа, которая не только подготовит ребёнка к школе, но и сумеет снять разного рода перегрузки, сохранит здоровья детей.

Создания комфортной развивающей образовательной среды для общего развития детей дошкольного возраста в самый сложный для них период перехода из дошкольного детства в школьное обучение определяет направление программы "Дошколёнок".

 

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база