Программа представляет собой систематизированный обучающий комплекс хореографического развития с внедрением методики игрового стрейчинга. Применимы и использованы технологии:
· здоровье сберегающая технология;
· игровая технология;
деятельностная технология;
· проектная технология;
· информационно-коммуникативная технология
Разделы программы:
· Ритмика и ритмические движения
· Элементы классического танца
· Игровой стрейчинг
· Элементы народного танца
· Импровизация
Каждый раздел программы включает теоретическую часть и практическую. Все перечисленные разделы связаны между собой, однако каждый из них имеет свои конкретные задачи
1. Раздел «Ритмика» - предусматривает знакомство с элементами музыкальной грамоты, развитие «мышечного чувства», формирование художественно-творческих способностей. Знание характера музыки, темпа, ритма, динамики, структуры музыкального произведения. Упражнения по развитию «мышечного чувства», подвижности суставов, гибкости, выворотности.
2. Раздел «Элементы классического танца» - включает танцевально- тренировочные упражнения классического танца, формирующие у детей хорошую осанку, гибкость, координацию и культуру движений, что способствует подготовке моторно-двигательного аппарата к выполнению более сложных танцевальных комбинаций.
3. Раздел «игровой стрейчинг» включает подвижные игры с предметами и без, разноплановые и разно ритмичные этюды. Формирует гибкость, растяжку, мягкость рук, развитие чувства ритма.
4. Раздел "Элементы народного танца"- составляет танцевально- тренировочные упражнения народно- характерного тренажа. Изучение основ народных танцев, и танцевальных культур различных народов.
5. Раздел «Импровизация» учит в движении передавать характер, динамику, темп и другие средства музыкальной выразительности. Инсценировать песни по их содержанию, выразительно исполнять танцы, хороводы, музыкальные игры.