«Юный кулинар».

  • ОВЗ

Воспитанники школы-интерната испытывают большие трудности в начале самостоятельной жизни, не умеют решать повседневные вопросы. Ведь воспитанники школы-интернат едят в столовой, живут в условиях общежития, соблюдают режим. Учитывая особый образ жизни школы-интернат, которая культивирует в детях такие качества как беспомощность,   приспособленчество, возникает необходимость подготовке воспитанников к самостоятельной жизни и формирование у них определённых знаний и умений навыков.

 

Поэтому занятия кружка по кулинарии, его работа, поможет подготовить обучающихся  к преодолению трудностей социализации.  Вопросы правильного питания и здорового образа жизни становятся все более актуальными в жизни современного человека. Изучение основ здорового образа жизни и рационального питания в школе будет способствовать воспитанию физически нравственно здорового поколения, развитию у обучающихся  чувства гармонии и красоты, способности воспринимать мир как единое целое.

 

Актуальность программы «Кулинария» в том, что обучение детей и подростков направлено на их самоопределение и профессиональную ориентацию, являющихся важными этапами на пути социализации личности.

 

В процессе обучения воспитанники учатся бережно и с любовью относится к своему национальному богатству, сохраняют и развивают традиции своего

народа, своих семей.

Воспитанники школы-интернат с самого раннего возраста нуждаются в специальных условиях воспитания и обучения.

Формирования необходимого уровня адаптивности к условиям социума,

готовности к жизни в обществе и к выполнению общественно полезного

труда требует усилий многих специалистов. Поскольку труд является одним

из основных факторов, способствующих интеллектуальному развитию

ребёнка, цель кружка направлена не только на формирование необходимых учебных знаний, умений и навыков у детей, но и на подготовку своих воспитанников к самостоятельной жизни и деятельности в естественном социальном окружении.

В связи с этим коррекционная задача по развитию интеллектуальных и

адаптационных функций теснейшим образом связана с общественно-социальной задачей трудового и социального воспитания. Её решение

позволяет выпускнику быть готовым к получению профессиональной

подготовки и полноценному включению в производительный труд, уметь

обустроить свой быт.

 

 

 

Форма обучения - очная с применением дистанционных образовательных технологий. 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база