Английский язык с 4 до 7 лет

Занятия проходят в интересной, увлекательной форме.

Разнообразные виды деятельности (слушание аудиозаписей, просмотр видеосюжетов, инсценировки, разучивание песен и стихов, подвижные разминки, игры, рисование, письмо букв, отгадывание загадок) создают условия для реализации задатков ребенка.

Используемые методы и приемы работы, ориентированные на развитие внимания, мышления, речи, зрительного и слухового восприятия и памяти, формирование общеучебных умений и навыков будут формировать интерес к английскому языку в школе.


При организации занятий с детьми дошкольного возраста необходимо учитывать следующие условия:
- доступность содержания обучения возрасту детей;
- регулярность проведения занятий;
- поощрение детей на занятии.


В основу обучения положена игровая деятельность, что соответствует возрастным особенностям детей.

Педагоги

Васильева Марина Владимировна

Образование: высшее. Специальность: учитель английского языка.

2014 год – Бурятский государственный университет

В 2018 году окончила курс профессиональной переподготовки "Педагог дополнительного образования детей и взрослых«.

Работает в Детской академии с сентября 2015 года.

Проводит курсы по английскому языку для детей с 3 до 7 лет.

Окончила онлайн-курсы «Особенности раннего развития детей с 1 до 5 лет», "Педагог раннего развития в детском клубе".

Постоянно обучается и повышает свои знания.

 

Половинко Галина Витальевна

Квалификация: учитель английского языка.

(2000 год – Читинский педагогический колледж).

В 2018 году окончила курс профессиональной переподготовки "Педагог дополнительного образования детей и взрослых«.

Работает в Детской академии с сентября 2017 года.

Проводит курсы по английскому языку, подготовке к школе, раннему развитию, скорочтению и т.д.

Окончила  онлайн-курсы «Особенности раннего развития детей с 1 до 5 лет», "Педагог раннего развития в детском клубе".

Постоянно обучается и повышает свои знания.

Содержание программы

Так как данная программа имеет коммуникативную направленность, дети должны
уметь использовать изученный лексико-грамматический материал в естественных ситуациях
общения.

В процессе общения осуществляется обучение различным видам речевой
деятельности:


Аудирование


При обучении аудирования ставятся следующие задачи:
 научить детей понимать речь педагога и собеседников в нормальном темпе;
 прослушать рифмовки или загадки в исполнении педагога или диктора в
аудиозаписи и воспроизвести их;
Для развития навыка аудирования рекомендуется выполнять упражнения хором или
индивидуально, повторяя слова и рифмовки за диктором.


Говорение


При обучении говорению необходимо научить детей общаться по-английски между
собой и с педагогом в пределах игровой, учебной и семейно-бытовой ситуаций;
сформировать умения монологической и диалогической речи.


Из всего выше сказанного следует, что основным содержанием программы является:
- развитие языковых способностей ребенка (памяти, речевого слуха, внимания и др.),
которые являются основой для дальнейшего изучения английского языка;
- приобщение ребенка к языку и культуре другого народа и формирование позитивного
отношения к ним; осознание детьми родной культуры;
- развитие психических, эмоциональных, творческих качеств ребенка, его фантазии,
любознательности, способности к социальному взаимодействию (умения играть, работать
вместе, находить и устанавливать контакт с партнером, реагировать на его высказывания и тд)

Цели программы

На первом году обучения основной задачей является постепенное ознакомление с английским языком, его фонетикой.

Это осуществляется в результате разучивания на занятиях небольших стихов, песенок, рифмовок, считалок, игр.

На втором году представления детей об английском языке постепенно расширяются, в основном за счет
знакомства с английской детской литературой и ее героями. У детей начинает формироваться пассивный лексический запас.

На третьем году обучения основной задачей является подготовка детей к обучению в начальной школе. Продолжается знакомство с фонетикой английского языка, пополняется пассивный лексический запас, начинает накапливаться активный англоязычный словарь, расширяются страноведческие знания в
результате знакомства с культурой и традициями Англии.

Результат программы

Результатом трехлетнего курса английского языка является формирование у ребенка желания учить английский язык. К концу курса ребенок должен уметь:


 Выполнять распоряжения по ходу действия игровой ситуации или другой
деятельности.
 Ситуативно понимать речь взрослого или другого ребенка.
 Ответить на вопрос участников общения и задать свой.
 Дать краткое описание предмета.
 Удерживать в памяти и повторять небольшие фразы, стихи, песни.
 Иметь первоначальные знания о стране изучаемого языка.
Т.е. осмысленно осуществлять речевые действия и пользоваться английским языком
как реальным средством общения в доступном его пониманию объеме.

Материально-техническая база

Наборы игрушек «Зоопарк», «Магазин», «Семья», муляжи или картинки овощей и фруктов, набор игрушечной посуды и т.д. так же  красочные сюжетные картинки, иллюстрации к сказкам, пейзажи времен года.

Особое внимание уделяется игрушкам – персонажам, которые являются постоянными «помощниками» нашего педагога на каждом занятии.