Занятия проходят в интересной, увлекательной форме.
Разнообразные виды деятельности (просмотр видеосюжетов, инсценировки, разучивание стихов, подвижные разминки, игры на внимание, рисование, изучение и письмо букв, отгадывание загадок) создают условия для реализации задатков ребенка.
Используемые методы и приемы работы, ориентированные на развитие внимания, мышления, речи, зрительного и слухового восприятия и памяти, формирование общеучебных умений и навыков будут формировать интерес к обучению в школе.
При организации занятий с детьми дошкольного возраста необходимо учитывать следующие условия:
- доступность содержания обучения возрасту детей;
- регулярность проведения занятий;
- поощрение детей на занятии.
В основу обучения положена игровая деятельность, что соответствует возрастным особенностям детей.