Можно выделить несколько основных задач, которые ставит педагог, составитель данной программы, для достижения вышеуказанных целей:
ü укрепление здоровья детей (способствование оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата; формирование правильной осанки; содействие профилактике плоскостопия; содействие развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения и нервной системы организма);
ü совершенствование психомоторных способностей (развитие мышечной силы, гибкости, выносливости, скоростно-силовых и координационных способностей; содействие развитию чувства метроритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой; формирование навыков выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений);
ü развитие творческих и созидательных способностей (развитие мышления, воображения, находчивости и познавательной активности; расширение кругозора; формирование навыков самостоятельного выражения движений под музыку; воспитание умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях; развитие лидерства, инициативы, чувства товарищества, взаимопомощи и трудолюбия).
ПРИНЦИП И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ
Занятия с детьми проводятся в группах по расписанию 2 раза в неделю. Продолжительность занятия 25-30 минут. Наполняемость групп – 20 человек.
Кроме обычных учебных занятий дважды в год (в первом и втором полугодии) проводятся открытые занятия для родителей в виде:
· занятий;
· концертов;
· музыкальных представлений;
· совместных занятий с родителями;
· уроков-путешествий;
· праздников