Юные пограничники

  • ОВЗ

Патриотическое воспитание представляет собой организованный и непрерывный процесс педагогического воздействия на сознание, чувства, волю, и психику развития учащихся. Поэтому работа по военно – патриотическому воспитанию проводится комплексно, что позволяет детям усилить свою ориентацию на развитие интересов и способностей,
укрепить здоровье, овладеть военно – прикладными видами спорта.
Город Борзя находится на стыке двух границ – это с Китаем и Монголией,  школа № 41 носит имя В.Г Шамсутдинова- выпускника, который служил в  пограничных войсках, принял участие в боевых действиях и героически погиб на о. Даманский. Посещая занятия данного  объединения ребенок сможет узнать историю создания пограничных войск России, изучить подвиг героев-выпускников школы: В.Шамсутдинова,  А.Аксарина, Д.Былкова, А.Плотникова и А.Цыденжапова, которые погибли при исполнении воинского и служебного долга, требования воинской дисциплины, общее устройство , назначение, боевые свойства АК-74, правила стрельбы и  умение стрелять из пневматического оружия, научится  правильно выполнять команды в строевой подготовке, пользоваться средствами ОЗК и противогазом, сможет принять участие в военно-прикладном соревновании, совершить экскурсии в п.Камень-Рыболов Приморского края, проживать в выездном лагере Службы в с.Даурия.

Программа реализуется в очной форме с применением дистанционных образовательных технологий.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база