Вокальная группа младших школьников

  • ОВЗ

Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие творческих способностей, формирование основ культуры вокального пения необходимо прививать на протяжении всего пребывания ребёнка в школе. Отсутствие полноценных вокальных данных в детстве с трудом восполнимо впоследствии. И если ребёнок хочет и любит петь, важно, чтобы рядом с ним оказался взрослый, который помог бы раскрыть перед ним красоту вокального пения, дать возможность её прочувствовать, развить у него певческие навыки и сценические способности. Актуальность программы обусловлена следующими факторами. В условиях социально-экономических и политических преобразований российскому государству необходимы творческие кадры, творческие исполнители. Поэтому развитие в наших детях творческих способностей, в частности вокальнохоровых, становится одной из важнейших задач современной школы. Под творчеством понимается такой вид индивидуальной или коллективной человеческой деятельности, который имеет свои этапы и механизмы, направленные на решение творческой задачи и является результатом, критерием и формой развития. Для реализации творчества необходимы объективные (социальные, материальные) и субъективные личностные условия (знания, умения, творческие способности). Для формирования вокально-хоровой деятельности обучающегося необходимо в первую очередь создать педагогические условия, которые помогут развитию способностей к вокальному творчеству у многих детей. Программа реализуется с применением дистанционных технологий.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база