Студия раннего развития детей

 Содержание программ направлено  на создание условий для накопления ребенком опыта деятельности и общения, максимального раскрытия его индивидуального возрастного потенциала.

Актуальность данной программы обусловлена практической значимостью. Дети смогут применить полученные знания и практический опыт при поступлении в школу.

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

 по обучению грамоте  детей старшего дошкольного возраста

 

  1. "Изобразительное искусство". Содержание программы направлено на развитие у детей  зрительной оценки формы, ориентирования в пространстве, чувства цвета, воспитание специальных умений и навыков: координации глаза и руки, владение кистью руки. В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус.
  2. «Ритмика».  Занятия ритмикой развивают эмоциональную отзывчивость, формируют эстетический вкус, развивают координацию движений, способствуют общему физическому развитию ребенка
  3. "Английский язык для детей младшего дошкольного возраста". В основу изучения английского языка с детьми включены методы театральной педагогики. Использование методов театральной педагогики, а так же песенно-музыкального материала является одним из способов освоения иностранного языка. 
  4. «По дороге к азбуке». Содержание программы направлено на обогащение словарного запаса детей, создание условий для употребления новых слов в собственной речи, развитие звуковой культуры речи, развитие фонематического слуха, обучение чтению.
  5. "Раз-ступенька, два – ступенька..." Программа включает задания, знакомящие детей с миром чисел и величин в интересной и доступной форме на разной степени трудности, с пространственными и временными ориентировками, дает возможность формирования целостного взгляда на окружающий мир.
  6. "Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по развитию речи и правильному произношению у детей 3-5 лет". Программа направлена на  закрепление правильного, отчётливого произношения звуков родного языка; развитие фонематического слуха; умение в образование новых слов, в согласовании слов в предложении и т.д.
  7. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Готовим руку к письму». Развитие мелкой моторики является необходимой частью практически любых систем дошкольного воспитания – как традиционных, так и вновь «открытых». В связи с этим в образовательном процессе студии раннего развития возникла необходимость уделять большое внимание умению детей управлять движением рук и быть готовыми для овладения навыками письма в школе.
  8. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Геометрия в аппликациях». Программа направленна на создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка, развития теоретического мышления, и, прежде всего, формирования у детей интереса к аппликации. В программу включено большое количество заданий на развитие логического мышления, памяти и задания исследовательского характера. Дети знакомятся с плоскими фигурами: треугольником, прямоугольником, квадратом, кругом и окружностью, учатся работать с основными инструментами: линейка, угольник; писать графические диктанты по клеточкам и по координатным шкалам. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей личности ребенка, с опорой на его жизненный опыт, создавая ситуацию успеха для каждого из них. Каждый ребенок должен продвигаться вперед своим темпом и с постоянным успехом.

 

преподаватели

Расписание

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база

Стоимость