Вокальная студия «Талисман»

  • ОВЗ

Ознакомление учащихся с вокальными навыками в эстрадной манере исполнения. Формирование правильного певческого звука – открытого, но легкого, звонкого. Следует избегать резкого, зажатого, форсированного звучания. Работа над дыханием должна начинаться с выработки певческой установки, основной смысл которой заключается в том, чтобы при пении мышцы тела находились в свободно – активном, но не расслабленном состоянии. Полезно, чтобы учащиеся при вдохе положили руки на ребра и проследили их движение во время дыхания. Вдох нужно производить быстро, но спокойно, следить при этом за расширением нижних ребер. Ни в коем случае не надо набирать много воздуха, а также поднимать плечи, запрокидывать голову. Окончание вдоха совпадает с мгновенной задержкой дыхания. Стимулом для развития дыхания является дыхательная гимнастика, а также вокальные упражнения, развивающие длительность выдоха, умение правильно делать вдох. В воспитании навыков красивого и выразительного пения особая роль принадлежит артикуляции и дикции. Для развития дикции, проводятся специальные упражнения – скороговорки, чтение текста вслух, без спешки, тщательно выговаривая слова, а также вокальные упражнения, развивающие звукообразующие органы: губы, язык, челюсти, гортань, зубы. У начинающих певцов артикуляционный аппарат часто работает слабо, он скован, зажат. Этот недостаток необходимо устранять.

В течение учебного года учащийся обязан разучить 5-6 вокально-эстрадных произведений и должен исполнить 2-3 произведения различного характера.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база