Игровая хореография для детей младше 5 лет

Структура программы построена на основе традиционных подходов, в виде представления единственного вида деятельности на данном этапе – игры.

 

Материал изложен в соответствии с традиционными программными компонентами: характеристика возрастных особенностей, задачи обучения ребенка определенным видам танцевальной деятельности, содержание (репертуар).

 

Для развития танцевальной деятельности на этом возрастном этапе работы необходимо привлечь внимание детей к музыке, подвести к умению отозваться на музыку движением. В этом возрасте ребенок эмоционально откликается на музыку, что выражается в мимике, жестах.

 

 

 

 

 

Форма обучения - очная с применением дистанционных образовательных технологий. 

 

Форма обучения - очная с применением дистанционных образовательных технологий.

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база

Стоимость