Раннее детство является сензитивным периодом для эмоционального, физического, сенсорного, познавательного и речевого развития. Раннее детство – это период становления базового интеллекта. Если не заложен с самого начала крепкий фундамент, то бесполезно пытаться построить прочное здание: даже если оно будет красивым снаружи, оно все равно развалится.
Раннее развитие – это и есть тот фундамент. Всякая задержка психических и познавательных процессов затрудняет общение ребёнка с другими детьми и взрослыми, не происходит развитие абстрактного мышления, ребёнок отстаёт в нервно-психическом развитии.
Маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. То, что они усваивают без каких-либо усилий в 1,5-3 года, в дальнейшем даётся им с трудом или вообще не даётся. Ведь жажда открытий, присущая детскому мозгу в определенное время, совпадает с легкостью усвоения, которая затем исчезает. Поэтому работа по развитию у детей психических и познавательных процессов должна проводиться особенно серьёзно в первые три года жизни.
Именно в этом возрасте ребёнок восприимчив к поисковой деятельности, что является его естественным состоянием, он настроен на познание мира. Именно исследовательское поведение и создаёт условия для того, чтобы психическое развитие ребёнка изначально разворачивалось как процесс саморазвития.
Форма обучения - очная с применением дистанционных образовательных технологий.