Данная программа по английскому языку адресована учащимся в возрасте 9-11 лет, обучающихся в Центре изучения английского языка «Helen Doron», составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам школьного образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования. В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для дополнительного образования. Она также составлена на основе рекомендаций для преподавателей в Центрах "Helen Doron".
Интегративная цель обучения английскому языку детей в возрасте от 8 лет предполагает развить у учащихся Центра коммуникативную компетенцию на элементарном уровне через формирование УУД (универсальных учебных действий) в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении.
Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность ребенка осуществлять межличностное и межкультурное общение на доступном для учащегося уровне с носителями английского языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения.
Следовательно, изучение иностранного языка в Центре направлено на достижение следующих целей:
● формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей детей в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
● приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство детей с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
● развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся Центра, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
● воспитание и всестороннее развитие учащегося Центра средствами иностранного языка.
Форма обучения - очная с применением дистанционных образовательных технологий.