Фольклорная студия «Родничок»

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ-ОЧНАЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Обращение к фольклору сегодня имеет глубокий социальный смысл, так как это является средством воспитания человека: идейно-эстетического,нравственного, патриотического.Изучение и освоение культурного наследия дает возможность в современной жизни создать оптимальную систему передачи трудовых, эстетических,нравственных, интеллектуальных ценностей, знаний и практического опыта,накопленного за время исторического развития русским народом,подрастающему поколению. В таких условиях образовательная система,понимаемая не узковедомственно, а как система интеграции, как взаимосвязанная иерархическая цепочка дошкольных, школьных и внешкольных учреждений, станет действительно выполнять свои прямые функции – передача культурного наследия от поколения к поколению. При этом необходимо отчетливо осознавать: не культура является частью образования, а образование есть та часть культуры, которая ответственна за передачу исторического и социокультурного наследия народа от поколения к поколению. Ценностная ориентация человека неразрывно связана с культурой народа, воплотившей идеалы, верования не только в словесном и художественном творчестве, но и в жизненном укладе, быте, календаре. Дополнительная общеразвивающая программа по фольклору реализует идею изучения и развития российской культуры в целях сохранения наследия, возрождения традиций и духовности русского народа, приобщения обучающихся к культурным и нравственным ценностям, создания необходимых условий для реализации их творческих способностей и задатков, вовлечения в активную деятельность.
Настоящая программа создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка, её интеграции в системе мировой и отечественной культуры.

Программа педагогически целесообразна, так как способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удается рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению организовать свое свободное время.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы