В программе как основа понимания искусств выделены три способа художественного освоения действительности: изобразительный, декоративный, конструктивный.
Неотъемлемая часть программы – выставка, мастер-класс, включающая новую форму работы, условно называемую презентацией. Непосредственное участие в организации и проведении этих мероприятий принимают сами дети (оформляют работы, показывают новые приемы работы в различных техниках).
Все это способствует развитию у них инициативы, коммуникативных качеств, формирует чувство ответственности, воспитывает коллектив единомышленников
Приоритетным в программе становится создание условий для обеспечения эмоционального благополучия ребенка, раскрытие его творческого потенциала, благодаря чему повышается мотивация личности к познанию и творчеству.
В программу вошли такие разделы рукоделия как: Декоративная вышивка, Вязание крючком.