" С песней по жизни" Пахомова Т.А.

С самых первых занятий в пении большое внимание уделяется певческой установке, искусству дыхания. Активное положение корпуса способствует мышечной собранности, особенно необходимой в период предмутационного и мутационного периода формирования певческих навыков. Дополнение вокального музицирования разных видов (групповое, ансамблевое, сольное) музыкально-пластическим интонированием и двигательными импровизациями способствуют раскрепощению во время исполнения и облегчению вокальных трудностей, связанных с мутационными перестройками голосового аппарата в раннем подростковом возрасте (особенно у мальчиков).

Занятия планируются с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Содержание программы включает в себя занятия разных типов, на которых решаются вокальные, творческие и воспитательные задачи. Форма проведения варьируется, в рамках одного занятия сочетаются разные виды деятельности:

· вокально-хоровая работа;

· хоровое сольфеджио;

· ансамблевое музицирование;

· сольное пение;

· занятия по музыкальной грамоте;

· музыкально-ритмические упражнения;

· дыхательная гимнастика;

· музыкально-пластическое интонирование;

· движение под музыку;

· двигательные импровизации

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база