"Теремок"

Данная программа учит детей выстраивать отношения друг с другом, учитывать интересы других, не теряя собственного «Я». Занятия по программе формируют желание ребенка следовать нормам и правилам, но уметь в случае необходимости отказаться от ригидных правил; быть независимым, сохраняя отношения с группой, следовать социальным эталонам, действуя диалектично, т.е. учитывая множественность позиций, мнений и «правильных» с социальной точки зрения, действий.

Социализация происходит на протяжении всей жизни, однако именно в дошкольном детстве эти процессы характеризуются чрезвычайной интенсивностью и возрастной сензитивностью. Ее характер во многом зависит от развивающего влияния социальных контекстов, таких как социальная ситуация развития дошкольника.

Л.С. Выготский определял социальную ситуацию развития как особое социальное пространство, которое создает взрослый для развития детской личности. Оно определяется системой социальных условий, которые взрослый организует при взаимодействии с ребенком: наличия условий для познавательной активности и личностного роста ребенка, которые в комплексе и предоставляют занятия по данной программе.

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база

Стоимость