Данная программа предназначены как для детей, не имеющих базовых знаний, так и для детей, ранее занимавшихся по образовательным программам данного вида деятельности. Включение в программу элементов здоровье сберегающих технологий – артикуляционные, пальчиковые игры и упражнения, физминутки, дыхательную гимнастику.
В основе организации образовательной деятельности лежит преимущественно комплексно – тематический принцип построения образовательного процесса. Темы, в рамках которых решаются образовательные задачи, являются базовыми для изучения окружающего мира, кроме того, должны вызывать личностный интерес детей, положительное эмоциональное отношение.
Программа ориентирована на социализацию, на личностное развитие учащихся, направлена на расширение знаний об окружающем мире, природной и социальной среде. Особое внимание уделяется осознанию детьми дошкольного возраста ярких, легко воспринимаемых характерных особенностей объектов природы. Развиваются познавательные интересы будущего первоклассника, его умения использовать полученные знания в конкретной деятельности, усваиваются правила поведения в природе и обществе.
Форма обучения - очная с применением дистанционных образовательных технологий