Данная программа направлена на выявление и частичную профилактику заболеваний опорно-двигательного аппарата,мускульных отклонений, психологических проблем путем логического построения каждого занятия с разнообразием методов и приемов.
Основными причинами проведения коррегирующих и профилактических занятий являются:
* дефект осанки;
* сколиозы;
* плоскостопие;
* мышечная мускульная слабость;
* школьные неврозы;
* школьная дезадаптация;
* психологическая,эмоциональная усталость, напряженность;
* часто болеющие дети.
Определение дозировки ЛФК ,особенностей психологических тренингов,занятий эстетической направленности происходит по результатам системы мониторинга,который состоит из трех этапов:
* первоначальный
* промежуточный
* заключительный
Программа реализуется в 5 этапов:
1. Подготовительный ( сентябрь ). Выявление проблемы,изучение запроса родителей,изучение физиологических особенностей ребят;
2. Диагностический (сентябрь). Проведение мониторинга по отслеживанию уровня состояния психологического,физического здоровья учащихся,информирование родителей о результатах мониторинга;
3. Планирование (октябрь). Опираясь на результаты мониторинга, на запросы родителей, рекомендации медработников,скорректировать занятия,подбирая максимально эффективные упражнения;
4. Развивающий (октябрь-май). Включает систему занятий,направленных на решение задач программы.
5. Контрольный (май). Проведение контрольного мониторинга с целью выявления степени эффективности программы.
Обучение очное, возможно обучение с применением дистанционных образовательных технологий