Данная программа дополнительного образования- школьного творческого объединения-образцового хореографического ансамбля «Ритм» направлена на воспитание и развитие у детей танцевальной техники. Она заключает в себе возможности для всестороннего развития личности ребенка. И чем раньше ребенок войдет в «большой мир искусства», тем быстрее он научится отличать добро от зла, красоту от безобразия, истинное от ложного и, главное обогатит свой духовный мир.
Основное обучение в ансамбле – это органичное единство развитых природных сил, способностей восприятия, эмоционального переживания, воображения, мышления и художественно-эстетического образования.
Главное в ансамбле– создание творческой увлеченности искусством, впечатления, развитие способностей, а также четкое соблюдение техники безопасности, режима труда и отдыха.
Танец таит в себе огромное богатство для успешного художественно-нравственного воспитания, он сочетает в себе не только эмоциональную сторону искусства, приносит радость, как исполнителю, так и зрителю. Трудолюбие, терпение, упорство в достижении результата, уверенности в себе, самостоятельность, открытость, помощь и взаимовыручка, общение друг с другом – ведущие моменты в процессе обучения.
Стремление раскрыть способность детей, научить воспринимать искусство танца, развивать и повышать мастерство, привить вкус и любовь к прекрасному, помочь стать образованными, умеющими тонко чувствовать и сопереживать.
Умение красиво двигаться, танцевать, понимать и чувствовать музыку одновременно формирует и развивает эстетический вкус и идеал. Создание эстетических ценностей по законам красоты в искусстве и вне его (в быту, труде, поведении, поступках), необходимых во многих профессиях.
Наиболее развитое направление в ансамбле-народный и стилизованный народный танец. Изучение народно-сценических танцев, с различными по характеру ритмами и манерой исполнения, дает будущим исполнителям возможность приобрести нужную технику исполнения, обогатить творческую фантазию, развить координацию движений, музыкальность и чувство ритма, проявить свой актерский темперамент, органично чувствовать себя на сцене. Структура обучения представлена теоретическим и практическим разделами, содержание которых знакомит детей с танцевальной культурой народного танца.
Обучение очное, возможно обучение с применением дистанционных образовательных технологий