Организация кружков декоративно – прикладного направления, в том числе кружков по вязанию, в системе дошкольного образования представляется полезным и нужным.
В процессе занятий вязания крючком формируются все психические процессы, развиваются художественно – творческие способности и положительное восприятие окружающего мира.
Формирование трудовых навыков и умений происходит в едином процессе ознакомления детей с рукоделием, культурой и эстетическими ценностями своего народа.
Досуговая деятельность способствует приобщению старших дошкольников к труду, предоставляет детям свободу выбора, развитие художественно – творческих умений, выработке индивидуального стиля и темпа деятельности.
Занятия в студии вязания крючком позволяют развивать творческие задатки дошкольников, мелкую моторику пальцев рук, пространственные представления; самоутверждаться, проявляя индивидуальность и получая результат своего художественного творчества.
У детей формируются навыки обращения с инструментами, которые необходимы для начала школьного обучения.
Форма обучения - очная с применением дистанционных образовательных технологий.