«РОСТ»

  • ОВЗ

Известно, что в основе устойчивого развития ребенка лежит деятельность самого ребенка, в процессе которой он сам добывает новые знания, тем самым, повышая свою деятельностную и информационную компетентность. Однако в отношении детей с ограниченными возможностями здоровья решение данной задачи предполагает значительные трудности. Это определяется прежде всего тем, что для детей данной категории характерны недоразвитие познавательной деятельности, функциональная недостаточность зрительного и слухового восприятия, нарушение памяти, незрелость высших психических функций и плохо развитая мелкая и общая моторика. Снижение познавательной активности проявляется в ограниченности запаса знаний об окружающем и практических навыков, соответствующих возрасту. Нарушения эмоционально-волевой сферы проявляются в слабости волевых установок, эмоциональной неустойчивости, импульсивности. Несформированность функции дифференциации захвата и удержания предмета, невозможность соразмерять мышечные усилия с двигательной задачей, несформированностью зрительно-моторной координации, т. е. несогласованной работой руки и глаза – все это отрицательно сказывается на продуктивной деятельности – лепке, рисовании, конструировании, аппликации, письме. Дети с ОВЗ не в состоянии самостоятельно, без особой педагогической помощи усвоить содержательный минимум дошкольной программы.

Систематические занятия по программе  поможет детям  с ограниченными возможностями здоровья преодолеть  свой недостаток.

    В период с 22.11.2021 по 1 декабря 2021 года программа реализуется с применением дистанционных технологий.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база