Следопыты

Осенние каникулы составляют немалую часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.

Сделать отдых безопасным и интересным – задача педагогов. Педагоги и родители понимают, что во время отдыха обучение не заканчивается, начинается активная пора социализации, продолжение образования. Для педагогов это время связано с особой ответственностью. Им необходимо решить непростой вопрос: как организовать каникулярное время так, чтобы дети хорошо отдохнули, поправили здоровье, набрались сил, пополнили свои знания, научились чему-то новому, приобрели новых друзей и при этом находились под ненавязчивым, осторожным контролем взрослых. В этих условиях лагерь с дневным пребыванием является как формой организации свободного времени детей, так и пространством для привития художественно-эстетической культуры, сохранения и укрепления здоровья, повышения творческой активности, воспитания таких качеств личности как патриотизм, ответственность, коммуникативность.

Актуальность программы обусловлена следующими факторами:

-     устойчивым спросом родителей на организованный отдых учащихся;

-     потребностью в развитии у учащихся таких качеств личности как ответственность за себя и свои поступки;

-     работой по укреплению здоровья детей и формированию у них потребности здорового образа жизни;

-     необходимостью использования богатого творческого потенциала педагогов в реализации цели и задач программы

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база