Юный театрал

Театр - это волшебный мир искусства, где нужны самые разные
способности. И поэтому, можно не только развивать эти способности, но и с
детского возраста прививать любовь к театральному искусству.
Театр как искусство научит видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит
стремление самому нести в жизнь благое и доброе. Реализация программы
с помощью выразительных средств театрального искусства таких как,
интонация, мимика, жест, пластика, походка не только знакомит с
содержанием определенных литературных произведений, но и учит детей
воссоздавать конкретные образы, глубоко чувствовать события,
взаимоотношения между героями этого произведения. Театральная игра
способствует развитию детской фантазии, воображения, памяти, всех
видов детского творчества (художественно-речевого, музыкально-игрового,
танцевального, сценического) в жизни школьника. Одновременно способствует сплочению коллектива класса, расширению культурного
диапазона учеников и учителей, повышению культуры поведения.
Особенности театрального искусства – массовость, зрелищность,
синтетичность – предполагают ряд богатых возможностей, как в
развивающе-эстетическом воспитании детей, так и в организации их досуга.
Театр - симбиоз многих искусств, вступающих во взаимодействие друг с
другом. Поэтому занятия в театральном коллективе сочетаются с
занятиями танцем, музыкой, изобразительным искусством и прикладными
ремеслами.
Данная программа учитывает эти особенности общения с театром и
рассматривает их как возможность воспитывать зрительскую и
исполнительскую культуру.
Театральное искусство своей многомерностью, своей многоликостью и
синтетической природой способно помочь ребёнку раздвинуть рамки
постижения мира. Увлечь его добром, желанием делиться своими мыслями,
умением слышать других, развиваться, творя и играя. Ведь именно игра
есть непременный атрибут театрального искусства, и вместе с тем при
наличии игры дети и педагоги взаимодействуют, получая максимально
положительный результат.
На занятиях школьники знакомятся с видами и жанрами театрального
искусства, с процессом подготовки спектакля, со спецификой актёрского
мастерства.
Программа ориентирована на развитие личности ребенка, на требования к
его личностным и метапредметным результатам, направлена на
гуманизацию воспитательно-образовательной работы с детьми, основана
на психологических особенностях развития младших школьников.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы