«Я - исследователь»

Современный мир очень динамичен, и меняется он столь стремительно, что это
заставляет современную психологию пересматривать роль и значение исследовательского
поведения в жизни человека. С началом XXI века становится все более очевидным, что
умения и навыки исследовательского поиска в обязательном порядке требуются не только
тем, чья жизнь уже связана или будет связана с научной работой, они необходимы каждому
человеку.
Ни для кого не является секретом, что детская потребность в исследовательском
поиске обусловлена биологически. Всякий здоровый ребенок рождается исследователем.
Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, стремление наблюдать и
экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рас-
сматриваются как важнейшие черты детского поведения.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база