-
В современных условиях основной целью группы продленного дня является максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного, думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.
Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие задачи:
организация пребывания обучающихся в школе, при отсутствии условий для своевременной организации самоподготовки в домашних условиях из-за занятости родителей;
создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребёнка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся;
организация пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении для активного участия их во внеклассной работе и внеурочной деятельности;
развивать познавательные процессы и интересы личности;
развивать основные нравственные качества личности ребенка;
развивать коммуникативные отношения ребенка;
развивать мыслительные процессы, творческие способности;
укреплять здоровье и развивать навыки личной гигиены;
формировать полезные привычки;
воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость;
воспитывать чувство коллективизма.
Программа составлена на основе проводимой работы, с учетом возрастных особенностей младших школьников.
Концептуальными положениями программы являются:
личностно – ориентированный подход к каждому учащемуся;
создания условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально – ценностного, социально – личностного, познавательного, эстетического);
осуществление коммуникативного подхода, то есть нацеленность работы на становление (совершенствование) всех видов деятельности: подготовки домашнего задания, игры, экскурсий, конкурсов, соревнований.
реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности.
Узнавайка
Записаться через навигатор