Данная программа поможет использовать потенциальные возможности учащихся для овладения языком, в расчёте на получение более высокой результативности обучения предмету, сохранит устойчивую положительную мотивацию учащихся начальной школы к изучению английского языка.
Отличительная особенность данной программы в том, что темы, изучаемые на
занятиях, близки к школьной программе, но представлены более углубленно. Это происходит за счёт расширения словарного запаса, совершенствования коммуникативных способностей, приобщения к культуре стран изучаемого языка. К тому же, программу отличает обилие творческих заданий,
способствующих развитию индивидуальности учащихся.
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных умений, творческих способностей, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка. Данная программа учитывает возрастные и индивидуальные особенности учащихся.
Программа дополнена материалами базового уровня: больше лексики, усложненные формы глаголов, усложненные тексты, соответствующие базовому уровню, больше разговорной практики и начало мышления на английском языке. Заменён раздел сказки «Теремок» на чтение и практику сказки «The beauty and the beast», на основе данной сказки планируется отработка грамматики, её практика и изучение новой лексики, а также драматизация данной сказки.
Возрастная характеристика – дети 10-13 лет. Дети младшего школьного возраста (10-13 лет) этот период является наиболее благоприятным для овладения иностранным языком. Пластичность природного механизма усвоения языка, имитационные способности, природная любознательность и пытливость, яркость воображения, потребность в познании нового, отсутствие так называемого «языкового барьера» способствуют эффективности процесса обучения иностранному языку. В этом возрасте ребята все еще не воспринимают язык как систему. Для них английский – это много-много новых слов, в начале обучения учащийся начинает понимать простые вопросы, отвечать на них сначала, одним словом, потом фразой, может прочесть и понять текст и не только перевести, но и ответить на вопросы к нему. Для детей среднего школьного возраста (11-15 лет) это возможность подтянуть свои знания или улучшить имеющиеся. В этом возрасте элементом развития личности является общение и общение на иностранном языке придаёт больше возможностей для самореализации через устную практику английской грамматики. Выработка преодоления «языкового барьера» в школьном возрасте даёт возможность не бояться делать ошибки в речи и не бояться поправки со стороны учителя или носителя.