В основе курса лежит комплексный подход к изучению ИИ: рассматриваются разные сферы применения алгоритмов искусственного интеллекта, анализируются с
технической и практической точек зрения области их применения, школьники пробуют свои силы в использовании инструментов на основе ИИ (без программирования), оценивают возможности и последствия разработки и применения данной технологии.
Обучение искусственному интеллекту в начальной школе направлено на:
- формирование представления об ИИ и машинном обучении, о том, как ИИ (как научная область и технология) помогает решать современные проблемы, способствует информационной безопасности, помогает совершать научные открытия и делает жизнь человека более комфортной;
- повышение информационной грамотности, получение знаний в сфере искусственного интеллекта;
- знакомство с понятиями «информация», «данные», «признаки», «алгоритм»,
«машинное обучение», «код», «компьютерное зрение», «распознавание образов», «голосовые помощники», «программирование», «продуктовое решение»;
- обучение работе с информацией: чтению, представлению и интерпретации
данных, составлению утверждений для конкретного набора объектов и проверке их истинности;
- становление личностных характеристик — самостоятельности в обучении, познавательной активности и готовности к творческим решениям.