«Конфетти»

Программа предполагает разные виды деятельности учащихся: коллективные, групповые и индивидуальные.

В процессе музыкальных занятий ребёнок приобретает комплекс

вокально – хоровых навыков, посредством которых может выразить себя в пении:

чистое интонирование (постепенное и скачкообразное движение мелодии вверх и вниз)

навык естественного звукообразования (умение петь легко, свободно, без напряжения)

навыки правильного певческого дыхания

артикуляция и дикция (вырабатывается округлый, красивый звук)

навыки ритмического ансамбля

навыки совместного и согласованного исполнения произведения

способность слышать себя и другую партию

умение интонировать, выстраивать мелодические линии и аккорды.

Развивается музыкальность, эстетический вкус, музыкальная культура школьника, эмоциональная отзывчивость на песни разного характера, умение петь в ансамбле с музыкальным сопровождением и а capella, формируется моральный положительный облик ребёнка.

Обучаясь пению, учащиеся знакомятся с произведениями композиторов классиков, народными песнями, и произведениями современных авторов. Особое внимание следует уделить тщательной работе над художественным образом исполняемых произведений, выявлением идейно-эмоционального смысла. Постепенно, с накоплением опыта хорового, сольного и ансамблевого исполнительства, овладением вокально-хоровыми навыками, репертуар усложняется.

В течение учебного года во внеурочное время производятся: открытые занятия для родителей, концерты, мероприятия, участие в школьных конкурсах, фестивалях.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база