Программа предполагает разные виды деятельности учащихся: коллективные, групповые и индивидуальные.
В процессе музыкальных занятий ребёнок приобретает комплекс
вокально – хоровых навыков, посредством которых может выразить себя в пении:
чистое интонирование (постепенное и скачкообразное движение мелодии вверх и вниз)
навык естественного звукообразования (умение петь легко, свободно, без напряжения)
навыки правильного певческого дыхания
артикуляция и дикция (вырабатывается округлый, красивый звук)
навыки ритмического ансамбля
навыки совместного и согласованного исполнения произведения
способность слышать себя и другую партию
умение интонировать, выстраивать мелодические линии и аккорды.
Развивается музыкальность, эстетический вкус, музыкальная культура школьника, эмоциональная отзывчивость на песни разного характера, умение петь в ансамбле с музыкальным сопровождением и а capella, формируется моральный положительный облик ребёнка.
Обучаясь пению, учащиеся знакомятся с произведениями композиторов классиков, народными песнями, и произведениями современных авторов. Особое внимание следует уделить тщательной работе над художественным образом исполняемых произведений, выявлением идейно-эмоционального смысла. Постепенно, с накоплением опыта хорового, сольного и ансамблевого исполнительства, овладением вокально-хоровыми навыками, репертуар усложняется.
В течение учебного года во внеурочное время производятся: открытые занятия для родителей, концерты, мероприятия, участие в школьных конкурсах, фестивалях.