"Волейбол"

Программа разработана на основе комплексной программы(авторы В.И Лях, А.А Зданевич). Имеет три раздела, которые описывают содержание основных форм физической культуры в 5-9 и 10-11 классах. Внеклассная работа является обязательной и требует выполнения учителями физкультуры программных требований, а учениками сдачи нормативов по повышению спортивного мастерства в выбранном виде спорта. Новизна программы состоит в том, что углублено изучение спортивной игры волейбол на основе интересов и склонностей обучающихся. Углублять знания, расширить и закрепить арсенал двигательных умений и навыков в конкретных видах спорта, достигнуть более высокого уровня развития двигательных способностей. Актуальность программы обусловлена тем, что в настоящее время. К числу наиболее актуальных проблем относится:  укрепление психического и физического здоровья·  воспитание нравственных качеств·  приобщить учащихся к регулярным тренировкам· Педагогическая целесообразность в процессе изучения у учащихся формируется потребность в систематических занятиях физическим упражнениям, учащиеся приобщаются к здоровому образу жизни, приобретают привычку заниматься физическим трудом, умственная нагрузка компенсируется у них физической. Занятия спортом дисциплинируют, воспитывают чувство коллективизма, волю, целеустремленность, способствуют поддержке при изучении общеобразовательных предметов так и укрепляют здоровье. Благодаря этому ученики смогут более плодотворно учиться, меньше болеть. Ученики, успешно освоившие программу, смогут участвовать в соревнованиях по волейболу различного масштаба. Образовательная программа разработана с учетом современных образовательных технологий, которые отражаются в:  принципах обучения(доступность, результативность)·  формах и методах обучения(дифференцированное обучение, соревнования)· Для повышения интереса занимающихся к занятиям волейбола и более успешного решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач рекомендуется применять разнообразные формы и методы проведения занятий:  словесные методы (объяснение, рассказ, замечание, команды, указания)·  наглядные методы (показ упражнений, наглядных пособий, видеофильмов)·  практические методы (метод упражнений, игровой метод, соревновательный· метод, круговой тренировки)  метод контроля (тестирование, соревнования )·

 Формы обучения:  индивидуальная·  фронтальная·  групповая·  поточная·

Средства обучения:  сетка волейбольная ,стойка волейбольная, гимнастическая стенка ,гимнастические скамейки ,гимнастические маты ,скакалки ,мячи набивные (масса 1кг) –,резиновые амортизаторы ,мячи волейбольные ,рулетка .

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы