Пулевая стрельба, имеющая важное оборонное значение, наиболее развитое и массовое направление. Она входит составной частью и в другие комплексные виды спорта: спортивное пятиборье, биатлон, военно-спортивное многоборье, служебное многоборье, снайперский спорт.
Рабочая программа составлена на основе "Курса стрельб из спортивного оружия",ДОСАФ 1985 г., Военное издательство. В программе реализованы требования конституции РФ и конституции национальной безопасности РФ.
Цель программы:
Формирование и развитие социально-значимых качеств личности гражданина России и защитника Отечества через занятия пулевой стрельбой.
Задачи:
1. Ознакомить обучающихся с основами теории и практики стрельбы, основными видами стрелкового оружия и правилами его применения.
2. Развить и закрепить умения владения техникой и тактикой стрельбы, своими эмоциями в любых чрезвычайных ситуациях.
3. Воспитание обучающихся в духе служения своему Отечеству, подготовка
молодежи к военной службе.
4. Формировать стойкий интерес и сознательное отношение к занятиям физической культурой, здоровому образу жизни.
В своей предметной ориентации программа нацелена на решение следующих
задач:
-освоение знаний по устройству и ТТД основного стрелкового вооружения
вооруженных сил РФ.
-обучение учащихся приемам и методам ведения стрельбы.
-ведение огня из спортивного оружия.
-обучение учащихся правилам ведения стрельбы.
В программе предоставлены два раздела:
Раздел № 1 "Техника безопасности при ведении стрельбы и приемы ведения
стрельб".
Раздел № 2 Практическая часть.
Рабочая программа рассчитана на 70 часов. В ней предусмотрен резерв учебного времени в объеме одного занятия для закрепления знаний и умений
по наиболее сложным вопросам.
Программа предусматривает формирование у обучающихся умений и
навыков, способов по следующим направлениям:
-формирование способностей и навыков ведения стрельбы,
-выявление наиболее способных учащихся по итогам стрельб,
-создание сборной команды школы для участия в городских и областных
соревнованиях.
Реализация данной программы предусматривает использование учебных
макетов, учебных пособий и наглядных материалов.