Организация школьных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в осенний период. Лагерь выполняет очень важную миссию в воспитании детей. В условиях осеннего пришкольного лагеря, отдых детей уникален с точки зрения организации самостоятельной жизнедеятельности личности в свободное время. Именно в пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами.
Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности.
Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации. Пребывание здесь для каждого ребенка – время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены. Детям предоставлена свобода в определении содержания их отдыха.
Во время осенних каникул происходит разрядка накопившейся за первую четверть напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет осенний лагерь с дневным пребыванием детей.
Организация школьных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в осенний период. Лагерь выполняет очень важную миссию в воспитании детей. В условиях осеннего пришкольного лагеря, отдых детей уникален с точки зрения организации самостоятельной жизнедеятельности личности в свободное время. Именно в пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами.