Робомир

Образовательная программа дополнительного образования детей
«Робомир» имеет техническую направленность.
1.2. Уровень освоения программы: начальный и базовый.
1.3. Актуальность программы Робототехника – это проектирование,
конструирование и программирование всевозможных
интеллектуальных механизмов-роботов, имеющих модульную
структуру и обладающих мощными микропроцессорами. В настоящее
время автоматизация достигла такого уровня, при котором технические
объекты выполняют не только функции по обработке материальных
предметов, но и начинают выполнять обслуживание и планирование.
Человекоподобные роботы уже выполняют функции секретарей и
гидов. Робототехника уже выделена в отдельную отрасль. Сегодня
человечество практически вплотную подошло к тому моменту, когда
роботы будут использоваться во всех сферах жизнедеятельности.
Поэтому изучение робототехники и компьютерного программирования
необходимо в образовательных учреждениях. Основным содержанием
организации деятельности работы факультатива являются постепенное
усложнение занятий от технического моделирования до сборки и
программирования роботов.
Программа педагогически целесообразна, ее реализация создает возможность
раскрытия индивидуальных способностей школьников, формирования сферы
их интересов в предметных областях «Математика и информатика» и
«Технология», направления их предпрофессионального самоопределения и
творческой самореализации.
1.4. Новизна программы определяется выбором актуальной и востребованной
сферы расширения образовательных интересов школьников (робототехника
и конструирование) и использования этих знаний для развития
предпрофессиональных интересов.
1.5 Отличительная особенность
Данная Программа направлена на воспитание творчески мыслящих
школьников и оказание им компетентной помощи в выборе дальнейшего
образовательного маршрута, оказание помощи в самоопределении и развитии
способностей. Предполагается формирование у обучающихся устойчивых
естественнонаучных знаний и представлений, формирование
исследовательских умений, а также самостоятельности в процессе
экспериментальной деятельности, применении знаний на практике в области
программирования робототехники.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база