Образовательная программа раннего обучения английскому языку создает условия для коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру. Содержание и методические приемы обучения способствуют преодолению в дальнейшем психологических барьеров при общении на английском языке, приобщает детей к новому социальному опыту. Одно из условий успешного общения на иностранном языке на доступном детям уровне - качественно сформированные на начальном этапе словарный запас и навыки и умения всех видов речевой деятельности: чтения, письма, аудирования, говорения. Данная программа подразумевает увеличение словаря учащихся, более качественное его запоминание и сохранение лексических единиц и грамматических структур в памяти каждого учащегося, организацию более интенсивной тренировки в их употреблении для создания учащимися самостоятельных речевых произведений. Учитывая соответствующие возрасту физиологические и психологические особенности развития, программа активно использует игровые методические приемы, визуальный и аудио ряд и адаптирована к ситуациям, интересным детям. Программа стимулирует повышение мотивации к изучению и использованию английского языка, организацию самостоятельной работы учащихся, которая выполняется под руководством преподавателя на основе учебных задач, представленных в определенных ситуациях.