"Маленький мастер"

  • ОВЗ

Направленность программы: общекультурное направление

Актуальность обусловлена тем, что у детей, поступающих в школу, слабо развита тонкая моторика руки. Детская рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими только при постоянном ее развитии. Работа руками способствует развитию сенсорной моторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий. В. А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». Большое внимание оказывает труд на умственное развитие ребёнка, на развитие его мышления. Занимательность работы способствует развитию у детей внимания – повышается его устойчивость, формируется произвольное внимание.

Новизна состоит в том, что дети познакомятся с огромным миром прикладного творчества, освоят разнообразные технологии в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Этот технический универсализм помогает ребенку достигнуть высокого уровня в овладении искусством создания поделки практически из любого материала, которую можно подарить, дополнительно учатся церемониалу дарения. Занятия развивают интеллектуально – творческий потенциал учащихся, предоставляя каждому ребенку широкие возможности для самореализации и самовыражения, познания и раскрытия собственных способностей, проявления инициативности, изобретательности, гибкости мышления.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база